Центр AVON Сургут ХМАО и ЯНАО представляет каталог AVON 12/2024
Ваш заказ >>I этап: «Визит к клиенту»
На встрече с клиентом Представитель показывает каталог Avon, пробные материалы, рассказывает о продукции Avon, записывает заказ.
С собой нужно взять:
Каталог - основной инструмент продаж. Внимательно изучите Каталог перед визитом к Клиенту, разберитесь с его содержанием, выберите наиболее интересные суперпредложения, скидки и новинки. Чем больше женщин увидит Каталог, тем больше у Вас будет Клиентов, а значит, больше раз¬мер заказа и больше заработок.
Демо-продукт - это возможность увидеть новинку следующей кампании в натуральную величину и познакомить большее количество Клиентов с ней заранее. Приобретая Демо-продукт по выгодной цене, Вы обеспечиваете себе успешные продажи в следующей кампании.
Таблица цветов - это дополнительный помощник при выборе декоративной косметики. Используй¬те ее в дополнение к пробным образцам.
Пробные образцы для Вашего Клиента - это возможность примерить тот или иной запах или цвет, понять, подходит ли ему данный продукт. А для Вас - это возможность продемонстрировать продукт и помочь Клиенту сделать правильный выбор.
II этап: «Оформление и сдача заказа»
После того как Представитель Avon соберет все заказы клиентов, заказ необходимо разместить на сайте (для доступа компьютерный номер и пароль Вы получает при регистрации у своего Координатора).
Первый заказ Представителя помогает отправить его Координатор.
Что включить в первый заказ:
• Каталоги на следующую компанию
• Набор пробных образцов для нового представителя
• Таблицу цветов
• Демо-продукт
• Продукцию для себя
• Упаковочные пакеты Avon
• Бизнес аксессуары AVON
КАТАЛОГИ– это самое выгодное вложение в Ваш бизнес.
Чем больше каталогов Вы заказываете, тем дешевле они Вам обходятся (подробнее у Вашего координатора).
Каталог работает там , где нас нет!
Качеству продукции AVON доверяют миллионы Клиентов, однако они не смогут ее купить без каталога. Вкладывать свежий каталог необходимо в заказ каждого своего клиента. Наличие Каталога – это гарантия получения от клиента нового заказа! Рассчитайте количество необходимых каталогов в соответсвии с количеством существующих и потенциальных клиентов.
III этап «Получение заказа»
Заказ после обработки приходит на почтовое отделение, которое наиболее удобно для получения Представителем (об этом Вам сообщит координатор Avon)
Как получить заказ Avon на почте?
Вы приходите в почтовое отделение, предъявляете паспорт, говорите почтовому работнику, о том, что Вы пришли за заказом Avon, расписываетесь в 2-х бланках, о том, что Вы получили заказ. Забираете заказ, которые придет в отдельной коробке, иногда их бывает несколько, в зависимости от величины заказа.
Поздравляем! Вы получили свой первый заказ!
В заказе:
1. Продукция
2. Документы
Счет-фактура, сборочный лист, лист расчета скидки.
3. Каталоги на следующие кампании
Вложите Каталог следующей кампании каждому Клиенту в заказ.
4. Журнал для Представителей «Мой Avon»
В каждом номере Вы найдете множество интересной и полезной информации с подробным описанием новинок Каталога. Вырежьте и соберите обучающие странички из журнала, создав мини-энциклопедию по продукции.
5. Брошюра "Я в стиле AVON"
Цены на продукцию Вы можете найти в Интернете на сайте www.avon.ru в разделе «Представителям» - Пробные образцы и бизнес аксессуары - Бизнес аксессуары .
6. Брошюра "Распродажа товаров из прошлых каталогов
Обратите внимание, что запас товара огранчен (вполне вероятно, что это товары уже закаончились на складе). И цены на эти товары не подлежат скидке, т.е. иногда выгодней заказ из катлога со скидкой и быть уверенной, что товар придет, чем заказывать из распродажи без скидки и рисковать, что данные продуки не придет.
7. Брошюра №3 "Создайте перспектив.будущее"
Внимательно изучите брошюру, в ней много полезной информации.
IV этап «Доставка клиенту»
После получение заказа, Вы дома формируете заказы клиентов по пакетикам (пакеты Avon– необходимый материал для работы, в котором Вы доставляете заказ клиенту, пакеты приобретаются отдельно при формировании заказа) . Чтобы не запутаться кто что заказал, Вам поможет блокнот с записями заказов. В каждый заказ не забудьте положить каталог.
Затем доставляете заказ клиенту. Обратите внимание, что Ваш клиент всегда оплачивает Вам заказ при доставке. Не отдавайте заказ без денег!
V этап «Оплата заказа»
Оплатить заказ нужно в течении 5 дней после получения заказа.
Оплата можно сделать:
• В почтовом отделение, где получали заказ
Вырежьте из документов к заказу почтовую квитанцию и оплатите заказ в любом Почтовом Отделении. Комиссия за проведнеие платежа составляет 2 %, платеж идет до 10 рабочих дней.
• В Сбербанке России
Вырежьте из документов к заказу банковскую квитанцию и произведите оплату в любом отделении Сбербанка России. Комиссия за проведнеие платежа составляет 1,98 %, платеж идет 5 рабочих дней.
Также заказ можно оплатить через Мобильный банк или через банкомат. Используйте раздел Прочие платежи-AVON.
• В терминалах
Оплатите заказ через терминалы системы Элекснет, Киви, Кампей, Кибер плат. Комиссия за проведнеие платежа составляет 1,7 %, платеж идет 3 рабочих дня.
Для оплаты через терминалы придерживайтесь следующей схемы:
Шаг 1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал.
Шаг 2. Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» на главной странице интерфейса;
Шаг 3. Нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ» или воспользуйтесь кнопкой «ПОИСК» вверху экрана;
Шаг 4. Выберите подкатегорию «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГАМ»;
Шаг 5. Найдите кнопку с логотипом «Avon» и нажмите ее;
Шаг 6. Введите Ваш компьтерный номер. Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД»;
Шаг 7. Внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала;
Шаг 8. Внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала, нажмите «ОПЛАТИТЬ».
Шаг 9. Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните ее.
Внимание! Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную тех.поддержку -ее номер указан в разделе «Информация» на терминале.
При отсутствии квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, где был совершен платеж, на главной странице интерфейса в разделе «Информация».
Также у Вас есть возможность оплатить заказ в ближайшем магазине Эльдорадо, М-Видео, салонах связи Евросеть, Связной, МТС через систему «DeltaPay». Оплатить можно как через терминал, так и через оператора. Комиссия за проведнеие платежа составляет 1,7 %, платеж идет 3 рабочих дня.
После оплаты заказа дождитесь зачисления платежа, после чего можно размещать следующий заказ по известной Вам схеме.
Вас заинтересовала возможность стать преставителем AVON? Просто заполните анкету и получайте качественную кометику популярную более чем в 140 странах мира со скидкой.